Холодные звонки направлены на поиск клиента, который изначально готов воспользоваться услугами компании. Он этого не сделал, еще не решился, либо обратился к конкурентам. То есть, сначала формируется база контактов потенциальных заказчиков, по которым и производится поиск клиентов через обзвон.
На этом этапе проводится сложная аналитическая работа, от которой зависит количество тех, кто будет готов дать положительный ответ и заинтересуется услугами компании.
Чем больше будет известно о потенциальном клиенте, от его имени и характера, до индивидуальных запросов, тем больше вероятности, что менеджер сможет подобрать правильную схему ведения разговора и его заинтересует.
Холодный обзвон потенциальных клиентов может принести значительные результаты при его правильной организации. Для этого:
Часто перед звонком высылается предложение на электронную почту, это позволит клиенту уже сформировать первое впечатление. После разговора менеджер должен быть готовым продолжить общение с клиентом, формируя ему в электронном виде ответ на заданные вопросы.
Ответ на этот вопрос однозначен: холодные звонки, выявление потребностей заказчика, формирование стратегии общения – задача профессионального менеджера.
Если в штате есть такой – отлично, если нет, тогда лучше заказать эти услуги, чем делать это без знания дела.
Процедура привлечения новых клиентов может принести противоположный результат.
Если подняв трубку на звонок человек, получит неприятное впечатление от общения с представителем компании, это принесет больше ущерба чем холодный отказ, на который часто наталкивается менеджер. Негативные эмоции более устойчиво запоминаются чем положительные.
Привлечение новых клиентов достаточно сложное и трудоемкое дело, которым должен заниматься профессионал.
Не всегда целесообразно содержать целый штат менеджеров, готовых заниматься этим делом все время, иногда более логичным будет обратиться к тому, кто готов предоставить эти услуги.
Это поможет избавиться от всех организационных вопросов и получить уже готовый результат.
Услуги по поиску новых клиентов оцениваются исходя из сложности поставленной задачи. На стоимость повлияет:
В современных реалиях услуга, заказанная и оказываемая дистанционно, будет более целесообразной и результативной, чем использование для поиска клиентов штатного персонала, не обученного для этих целей.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют