Обзвон холодной базы клиентов проводится для выполнения определенных целей, например увеличение клиентской базы.
Стоимость услуги увеличивается одновременно с увеличением количества минут и задач, поставленных перед операторами колл-центра. Обычно они сводятся к следующим:
Цены холодного обзвона клиентов учитывают тот факт, что процедура проводится по четко разработанной технологии в несколько этапов. В обязательном порядке перед звонками выполняется подготовка. Она включает в себя формирование базы телефонных клиентов из целевой аудитории, которая с более высокой долей вероятности будет заинтересована в услугах рекламируемой компании.
Также составляются специальные скрипты разговора. Это сценарии, на которые будут ориентироваться менеджеры во время разговора.
Также стоимость холодных звонков может зависеть от производственных мощностей, которые имеются в наличии у колл-центра. С одной стороны, компания может состоять из десяти человек, которые сидят где-то в подвале и обзванивают клиентов через допотопные телефоны.
С другой стороны, профессиональная фирма использует современное оборудование и обладает штатом, состоящим из сотен квалифицированных сотрудников.
Холодный обзвон клиентов опытной компанией в любом случае повысит цены ее услуг. Однако всегда нужно помнить, что за получение практически стопроцентной вероятности достижения поставленных задач можно переплатить.
Высокая цена холодного обзвона будет оправданной, если по итогу:
В конечном итоге, холодный обзвон клиентов направлен на увеличение прибыли компании. Цена услуг колл-центров будет не просто покрыта, но и перебита, если после холодного прозвона продажи пойдут в гору.
Цена холодных звонков – это потраченное время и усилия операторов, которые действительно любят свою работу.
Только в этом случае они смогут наладить общение с клиентами. Раздраженный менеджер, думающий только о том, как бы поскорее закончить рабочий день – гарантия провала процедуры холодного прозвона.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют